Модераторы форума:
Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
|
16.01.2016 20:41:57
/
24 сообщения
/
автор темы Вечный_
.
|
|
|
1. Дана следующая ситуация: На предыгровом брифинге орг делит команды на пары (рандомально, бумажками из шляпы). На первом уровне задание приехать команде А в локацию Х, а команде Б в локацию Y. Надо искать части кода на двух локациях и сотрудничать между собой, чтобы понять какие коды вбивать в движок. Такая ситуация только на этом уровне. После чего команды разбегаются и играют опять сами за себя. Насколько такая задумка автора допустима?
2. Дополнение к ситуации: Если время финиша данного уровня ВКЛЮЧАЯ бонусы и штрафы разнится внутри данной пары команд менее чем минута, то обе команды получат бонус. Данное дополнение вынуждает команду А слить взятые штабные бонусы команде Б и/или взять штраф, как команда Б с целью сравнять время уровня. Ваше мнение?
|
|
(
)
[
16.01.2016 21:29:57 (UTC +3), en.cx
]
|
|
А как же взаимослив кодов?
|
|
[
16.01.2016 23:03:23 (UTC +3), nt.en.cx
]
Вечный_: Насколько такая задумка автора допустима? Довольно интересная задумка вышла, кстати.
|
|
[
16.01.2016 23:06:02 (UTC +3), nt.en.cx
]
Вечный_: А как же взаимослив кодов? В том и дело, что это не слив. Это именно авторских ход. Возьми другой формат игр, типа "дистрой". Задача команд - найти и уничтожить как можно больше кодов, дабы те не достались соперникам. Теоретически, это тоже не согласуется с "запрещается портить, переносить, уничтожать блаблабла", но в формате "мы так и задумали" - очень даже.
|
|
Пеппер: Вечный_: А как же взаимослив кодов? В том и дело, что это не слив. Это именно авторских ход. Возьми другой формат игр, типа "дистрой". Задача команд - найти и уничтожить как можно больше кодов, дабы те не достались соперникам. Теоретически, это тоже не согласуется с "запрещается портить, переносить, уничтожать блаблабла", но в формате "мы так и задумали" - очень даже. Я имел ввиду 2 пункт - принуждать к равенству по времени включая бонусы. Без них еще куда ни шло. В любом случае, я бы хотел услышать реакцию мировой общественности. А мы и в своем болотце разберемся :)
|
|
Это ж не "сезонка" у вас, я правильно понимаю? В смысле никакая команда долгим прохождением не могла бы помочь другой, не из "пары", обойти в итоге "сопарницу"?
Тогда в отдельно взятой игре великолепная(©) задумка. В интересах каждой команды как можно быстрее пройти совместно уровень и получить дополнительный бонус. А уж между собой разобраться ещё заданий достаточно.
З.Ы. А интересно, за те 20 минут, что даны командам на выработку совместной стратегии, кто-нибудь догадался "смешать" всех игроков между собой и поделить по экипажам "поровнее"? Ну типа команде лидеру досталась рандомно команда вечный аутсайдер - делим своих игроков по экипажам хотя бы 2/3 и добиваем из второй. Тогда поиск хоть более менее одновременный будет.
Штабы объединить между собой уж точно все догадались наверняка :)
|
|
Kadett: Это ж не "сезонка" у вас, я правильно понимаю? В смысле никакая команда долгим прохождением не могла бы помочь другой, не из "пары", обойти в итоге "сопарницу"? Тогда в отдельно взятой игре великолепная(©) задумка. В интересах каждой команды как можно быстрее пройти совместно уровень и получить дополнительный бонус. А уж между собой разобраться ещё заданий достаточно. З.Ы. А интересно, за те 20 минут, что даны командам на выработку совместной стратегии, кто-нибудь догадался "смешать" всех игроков между собой и поделить по экипажам "поровнее"? Ну типа команде лидеру досталась рандомно команда вечный аутсайдер - делим своих игроков по экипажам хотя бы 2/3 и добиваем из второй. Тогда поиск хоть более менее одновременный будет. Штабы объединить между собой уж точно все догадались наверняка :) Поле, насколько знаю, не объединяли, а штабы координировались между собой да.
Не сезонка. Меня несколько смущает противоречие правилам о самостоятельном достижении результата.
|
|
Как игрок, я всегда против того, чтобы случай имел заметное воздействие на результаты (попадется сильная пара или слабая). Но тут речь не о том. Если говорить правилами, то имеем в ГД пункт о том, что условия анонса имеют приоритет над локальными правилами, а те над глобальными. При этом любое расхождение с ГД является недопустимым. Пунктов об обязательности самостоятельного прохождения в ГД я не нашел (может плохо искал), они есть только в правилах схватки. Соответственно, со стороны правил, вопрос состоит в том, приравнивать ли информацию брифинга, стартовой заглушки и конкретного уровня к анонсу. По опыту аналогичных уже упомянутых "дестроев" и прочего, также противоречащим правилам схватки, но имеющим разрешение в тексте уровня, я бы был на стороне авторов игры.
Можно привести и такой пример как перебор. По глобальным правилам схватки\точек он вроде как запрещен. Но часто авторы разрешают его словесно на брифинге или в стартовой заглушке, не упомянув об этом в тексте анонса.
|
|
Temig: Если говорить правилами, то имеем в ГД пункт о том, что условия анонса имеют приоритет над локальными правилами, а те над глобальными. При этом любое расхождение с ГД является недопустимым. Пунктов об обязательности самостоятельного прохождения в ГД я не нашел (может плохо искал), они есть только в правилах схватки. Соответственно, со стороны правил, вопрос состоит в том, приравнивать ли информацию брифинга, стартовой заглушки и конкретного уровня к анонсу. Полагаю, что нет, так как по информации в Анонсе команда может решить вопрос участия в данной конкретной игре. На брифинге и/или на уровне это уже часть игры. Но да, это казуистика. Меня сейчас более интересует дополнение к заданию - о равенстве времени по бонусам/штрафам.
|
|
Вечный_: Насколько такая задумка автора допустима? На мой взгляд - допустима целиком. Но при условии, что автор ОБЯЖЕТ команды обмениваться кодами. Возможно, косвенно, то есть так, чтобы команды понимали, что им для прохождения уровня необходимо обменяться кодами или частями кодов.
|
|
f*is_me]: Вечный_: Насколько такая задумка автора допустима? На мой взгляд - допустима целиком. Но при условии, что автор ОБЯЖЕТ команды обмениваться кодами. Возможно, косвенно, то есть так, чтобы команды понимали, что им для прохождения уровня необходимо обменяться кодами или частями кодов.Этото Это было. А что насчет дополнения (пункт 2)?
|
|
Вечный_: А что насчет дополнения (пункт 2)? Да всё просто. У команды есть задание, которое она должна выполнить. Каким путем, при каких обстоятельствах и что им для этого понадобится - это их проблемы. Их задача - пройти уровень.
|
|
Вечный_: 2. Дополнение к ситуации: Если время финиша данного уровня ВКЛЮЧАЯ бонусы и штрафы разнится внутри данной пары команд менее чем минута, то обе команды получат бонус. Данное дополнение вынуждает команду А слить взятые штабные бонусы команде Б и/или взять штраф, как команда Б с целью сравнять время уровня. Ваше мнение? Если время финиша данного уровня ВКЛЮЧАЯ бонусы и штрафы разнится внутри данной пары команд, то обе команды получат МЕНЬШЕЕ количество бонусов, вот тогда сильная команда будет тянуть слабую по бонусам.
|
|
Тут скорее не прав автор добавив какие то непонятные бонусы. Все остальное стратегия команд. Объединятьсяим ращрешили
|
|
[
18.01.2016 0:57:25 (UTC +3), dp.en.cx
]
Всё имеет место быть. В зависимости от пары команда понимает своё положение и остальных. Если знаешь, что сможешь побороться и обыграть напарника, то почему бы не получить бонус больше чем у тебя сейчас есть и обогнать других. Очень даже интересно с точки зрения стратегии.
|
|
Вечный_: Насколько такая задумка автора допустима?
Если данная ситуация обговорена / указана / сказана / написана на предыгровом брифинге / в описании игры / такова авторская задумка / таков хитрый игровой замысел игры то имеет место быть. Если же данная ситуация родилась в процессе игры больным воображение автора или каким либо образом привела к такому как и к последующим неадекватным решениям аки начисление неадыкватных бонусов штрафов пересчеты по среднему (что по моему мнение самая абсурдная ситуация которая могла родиться в опаленном мозгу автора аутиста) и прочее, можно смело брать монтировку и херачить автора по морде по рукам по ребрам по ногам до хруста костей дабы он забыл что такое ен
|
|
(
)
[
18.01.2016 12:04:51 (UTC +3), en.cx
]
|
|
(
)
[
18.01.2016 12:09:15 (UTC +3), en.cx
]
Temig: Че там? Сцен закрыт) сорри,открыл
|
|
|
|