🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Динамически случайное выдавание заданий

08.08.2010 15:29:32 / 14 сообщений / автор темы =13-й Игрок= .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 15:29:32 (UTC +3), h102.en.cx ]  
Посетила мысль что было бы не плохо если при таком прохождении игры на задания можно было бы вешать важность/рейтинг/итп выдачи заданий.
Например ситуация что 1е задание - вводное, на него вешаем важность 10 - в таком случае задание выдается всем сразу
3е - агент, вешаем на него 7 - выдается после вводного, что поможет агентам не сидеть всю ночь в ожидании команд в студеную зимнюю пору например
2е задание - штурм, на него делаем 5 рейт - выдается 3м по очереди после агента или 2м после вводного...

ну, систему я не продумывал, просто наброски идеи... возможно кому то понравится, кто то напишет +1, а кто то может объяснит минусы данной системы
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 08.08.2010 15:40:36 (UTC +3), en.cx ]  
Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 15:43:29 (UTC +3), h102.en.cx ]  
кэп)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 15:45:28 (UTC +3), h102.en.cx ]  
Kapel: Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
ого )))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 15:46:47 (UTC +3), h102.en.cx ]  
а если расположение объектов такое что самое удобное решение это динамически случайная очередь прохождения уровней?
Полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 16:24:49 (UTC +3), en.cx ]  
да нет уж,лучше б была возможность менять последовательность во время игры
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 16:28:41 (UTC +3), brn.en.cx ]  
Авторы следят за прохождением и иногда присутсвуют где то рядом с локациями... динамический принцип раздачи заданий повергнет все команды в хаос (имхо)
ПРИОРИТЕТЫ - это больше заморочек будет, автор и так может ставить любое задание в нужной ему очередности!
Полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 16:34:03 (UTC +3), en.cx ]  
а что,игроки без авторов рядом не играют у вас? :)
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 16:39:19 (UTC +3), brn.en.cx ]  
когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
да и какая разница как у нас играют... вопрос не по теме.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 16:48:04 (UTC +3), h102.en.cx ]  
Defo: когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
то есть по твоему данный вид реализации игры совсем не нужен?
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 16:52:36 (UTC +3), brn.en.cx ]  
для данного вида реализации игры нужна новая стратегия проведения!
классические точки не пойдут по такому сценатрию.... придется много менять...
я могу выполнить самые нужные и не выпонять те задания за которые нет штрафов или бонусов... зато по времени экономия! Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 17:21:03 (UTC +3), h102.en.cx ]  
а на движке точек и нет динамически случайного прохождения игры ))
и как это выполнять то что хочешь, а остальное не выполнять???? эт у вас так игры проходят??
Полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 21:48:50 (UTC +3), en.cx ]  
:) он нас не понял. У них команды коды сливают ;)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:18:21 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Defo: Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Ты не поверишь!:)
18.12.2024 23:49:10
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©