🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Предложение по оформлению бонусов в сценарии игры

02.08.2010 13:42:17 / 15 сообщений / автор темы fellis .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.08.2010 13:42:17 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
Ни для кого не секрет, что полевой состав очень часто вместо того, чтобы звонить в штаб и диктовать найденные коды, пользуется телефоном или КПК. На длинных схватках, где присутствует множество сквозных на все уровни штабных бонусов размер задания (как в кб, так и в экранах:)) существенно увеличивается - ведь часто авторы бонусов используют картинки и объемные тексты. Ситуация усугубляет фактор, когда на локации уровня спрятано несколько полевых бонусов, ввод которых открывает полю подсказки на основной код или дает другие дополнительные инструкции.

Применительно к вышеописанной ситуации как автор игр не раз выслушивал жалобы от игроков на то, что очень трудно найти необходимое поле для ввода полевого бонуса среди более 10 других бонусных полей. Пример уровня, где была зафиксирован наибольший ступор игроков при выборе правильного поля ввода «Контрольного полевого бонуса» . Несмотря на то, что название, по которому можно идентифицировать бонусное поле, четко прописано в задании, ввод кода в правильное поле с первого раза большая редкость. Как игрок сам не раз сталкивался с теми же неудобствами.

Поэтому хочу обратиться к разработчикам платформы со следующим небольшим предложением:
А) добавить в редактор сценарием -> настройки бонусов опцию «полевой» «штабной»
Б) добавить после входа в игру игрокам опцию «показать» «скрыть» штабные бонусы. Желательно, чтобы записывалось в cookies, чтоб после перелогина на сайт настройка сохранялась.

Ну и как следствие скрытие штабных бонусов для полевого состава немного уменьшит нагрузку на БД.
Хм. Некоторые бонусы загадываются так, чтобы было непонятно - полевой это или штабной бонус. Хотя, если сделать эту вещь опциональной (чтобы необязательно надо было указывать вид бонуса), тогда да, было бы неплохо.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.08.2010 14:32:16 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
+100 На одной из игр домена Ставрополь было полевое задание с 300!!! полевыми бонусами.
Долгое время потратили на то что бы с экранов мобильных телефонов отыскать нужное поле ввести ответ..
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 02.08.2010 14:46:14 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
+1
Так же для большей наглядности можно выделить поля (контрольное/бонусное/для вбития кодов) разными цветами, если есть возможность. Только оформить это так, чтобы пестрота не выедала глаза.
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 02.08.2010 14:46:23 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Если сделать единое поле ввода кода, то ситуация упрощается. Процитирую из другой темы:
Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.08.2010 14:48:52 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
Единое поле ввода - неплохо, но проблемы присутствия кучи штабных бонусов на экране телефона или кпк полевика не решает.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.08.2010 15:53:20 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
fellis: Единое поле ввода - неплохо, но проблемы присутствия кучи штабных бонусов на экране телефона или кпк полевика не решает.
+1
blay: Если сделать единое поле ввода кода, то ситуация упрощается. Процитирую из другой темы:
Нам сейчас актуальнее другая тема: единое поле ввода. Коды для бонусов и уровней не разделять, оставив одно поле ввода - пусть движок сам
подставляет, куда надо, как в случае с секторами.
В чем удобство? Не надо искать нужный бонус среди двух десятков, чтобы ввести туда ответ. Нет необходимости одинаковые коды вбивать в КАЖДЫЙ бонус. Поясню, куда это можно прикрутить. Например, за каждый верный код дается бонус: чем больше кодов за 10 минут нашел, тем больше времени получил.

А если в бонусе выпадает подсказка - то все равно ее искать по всей странице.

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 02.08.2010 16:37:51 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
это ... типо согласен с первым постом)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.08.2010 18:57:12 (UTC +3), udm.en.cx ]  

Ага ага, щас вам все расскажут! Только подождите)
Лейтенант
Мальчик
 _BJ_
(
)
Аттестат
[ 03.08.2010 10:12:41 (UTC +3), nikquestua.en.cx ]  
Я за!! и еще что бы подписывались для всех игроков штабной или полевой. как то контрастно что бы отличались. Кстати... Ведь можно все бонусы, подсказки, задания в сплоеры оформить. Но опять таки что бы при обновлении страницы сохранялось какие открыты а какие закрыты. Вложенная структура позволит более гибко скрывать огромные блоки.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.08.2010 10:21:16 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
А ещё земляным червяком...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.08.2010 15:15:17 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
как временный вариант можно использовать: https://nikolaev.en.cx/Addons.aspx?aid=8888
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.08.2010 17:27:54 (UTC +3), rusisrael.en.cx ]  
Вам что, тяжело ручками написать в заголовке бонуса полевой/штабной?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.08.2010 17:32:29 (UTC +3), nikolaev.en.cx ]  
2 Вечный Жид: со всем уважением, прочитайте еще раз зачем предлагается ввести дополнительный признак бонуса.
19.12.2024 0:10:18
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©