🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Уровни раллийки

07.12.2007 8:33:11 / 10 сообщений / автор темы mike_stalker .

Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 8:33:11 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Народ, недавеча делали игру, и чтобы не делать 5 уровней раллийки выкручивались с помощью архивов и заданий в архивах.
Зачем? Когда первые уровни нагружены и занимают много времени, а команды на третьем уровне только в полночь, а впереди ещё 10 уровней (5 из которых - раллийка), то очень велико желание сняться с игры.
Хочу предложить, и если идея будет одобрена, продумать варианты как лучше это реализовать.
В чём основная проблема. В том чтобы выдавать подсказки по следующему месту через определённое время после снятия предыдущего кода.
В итоге получаем раллийку, но не размазанную по статистике, а одним уровнем.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 9:03:51 (UTC +3), 56.en.cx ]  
а что такое "раллийка"?
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 9:09:33 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Эм...
Быстрый проезд по не сильно зашифованным точкам с простым снятием кодов.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 9:42:13 (UTC +3), 56.en.cx ]  
"то очень велико желание сняться с игры." - и пусть снимаются
Слабак не играет в En!

Идущие первыми сниматься не захотят, а отмечаясь в статистике - покажут всем, что это уровни-раллийки.


итого - проблема надумана
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 10:00:16 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Возможно и надумана. У нас не скажу что на каждой, но часто бывают раллийки. Вот поэтому и спрашиваю.
А про слабак и т.п. - это да, но это всё лирика.
Когда видишь что ты не прошёл и половины игры а впереди ещё очень много... Настрой немного падает.
Жду ещё мнений (=
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 07.12.2007 10:17:32 (UTC +3), online.en.cx ]  
ИМХО максимум одна раллийка на игру, раллийка не очень интересна для команд, а быстрые переезды провоцируют нарушение ПДД.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 10:24:53 (UTC +3), 56.en.cx ]  
mike_stalker: Когда видишь что ты не прошёл и половины игры а впереди ещё очень много... Настрой немного падает.
"Идущие первыми сниматься не захотят, а отмечаясь в статистике - покажут всем, что это уровни-раллийки."
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 10:27:25 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Да. Максимум одна. Но если хорошо сделана и в тему, то почему бы и нет.
А про нарушения ПДД - NO COMMENTS. Некоторые в 3 часа ночи за городом на светофоре пустынном стоят а некоторые в 9 вечера по центру гарсают 150 и выше...
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2007 10:30:47 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Tucker: "Идущие первыми сниматься не захотят, а отмечаясь в статистике - покажут всем, что это уровни-раллийки."

Да не будут сниматься. Это понятно. Была у нас на игре раллийка. 10й уровень из 11. Народ второй допроходил в 11-12 ночи. А если бы не "схлопывали" было бы на 11 а 15.
Подполковник
Девочка
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Орден II степени
[ 07.12.2007 15:38:47 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
По-моему, проблема действительно надумана. В нашем случае архивов хватало с головой. А если не хотелось архивов, можно было ровно то же самое сделать в нулевых бонусах: пароль к архиву = код от бонуса, текст из архива - текст, появляющийся после открытия бонуса.
Если хотелось делать подсказки после этапов раллийки - оформляете отдельными уровнями. А как это выглядит в статистике, по-моему нормальные команды волновать не должно. Или можно в название уровней (отображаются в статистике), вписать Раллийка1, Раллийка2 и т.д. Кстати, то, что наличие раллийки в игре - распространённая вещь, вовсе не факт, это не более чем одиночный частный случай...
19.12.2024 0:50:23
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©