🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Админам. Команды и субкоманды?

16.11.2007 11:28:32 / 20 сообщений / автор темы MozgFx .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2007 11:28:32 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
В общем суть вопроса такова. Нужны команды и субкоманды!
Для командных игр одна общая команда...
А для одноэкипажных субкоманда...
Чтобы во время игры штабом мог быть любой игрок из команды(для командных игр) или субкоманды(для одноэкипажных игр).
Лейтенант
Мальчик
[ 19.11.2007 8:50:43 (UTC +3), nn.en.cx ]  
имхо излишне
Лейтенант
Мальчик
 Niko
(
)
Аттестат
[ 19.11.2007 9:14:47 (UTC +3), org.en.cx ]  
+1, да и что за субкоманды, если "единый" штаб может слить намеренно или случайно информацию от другой субкоманды
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 19.11.2007 10:15:06 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
*удалено*

Здесь и далле комментарии типа "Бред", "Отстой", "+1" будут удалятся, как неинформативные. Если Вы согласны или недовльны новой идеей пишите, пожалуйста более аргументированно. Air.
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 03.12.2007 16:01:58 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Действительно, такая фича нужна.
Есть команда, которая играет в сезоне в классических командных играх. И что? Для игры в одноэкипажные команде надо делиться на, к примеру, 4 новые команды? Неудобно, громоздко, да и что получится? Капитану одноэкипажной команды оставлять вместо себя бота в "спящей" от одной одноэкипажной игры до другой команде?
Старший сержант
(
)
[ 07.12.2007 0:08:29 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.12.2007 16:08:00 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Encounter_VLG: Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)

только без капитана домена, кэп команды и несколько "субкапитанов"
Лейтенант
Мальчик
[ 10.12.2007 17:21:20 (UTC +3), nn.en.cx ]  
бред
Лейтенант
Мальчик
[ 10.12.2007 18:51:23 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Хотя с другой стороны если действительно ввести такое понятие субкоманды как экипаж, то появятся следующие возможности:
- игрокам обрести дополнительный гемор
- ввести понятие игр с ограничением на количество экипажей
- оргам контролировать на каких машинах ездят команды (сейчас марки и номера нигде не учитываются)
- оргам контролировать кто сидит в штабе (экипаж "штаб")
- очередная тамагочи для игроков. Не только команды, но и экипажи, которые можно обзывать весёлыми названиями, придумывать флаги, назначать капитанов :)

В принципе может и не бред, но пища к размышлению.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.12.2007 4:07:53 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
С нетерпением жду комментов от Константина или Ивана
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 23.12.2007 18:28:17 (UTC +3), example.en.cx ]  
В следующем обновлении уже будет быстрый переход из команды в команду.

Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду. Этого будет вполне достаточно для ваших нужд.
Старший лейтенант
Девочка
Аттестат
[ 24.12.2007 23:07:21 (UTC +3), en.cx ]  
А не получится ли примерно такая ситуация: у человека есть согласие нескольких капитанов, и он во время игры переключается туда-сюда подсматривая задания разных команд? Или я что-то не так поняла?
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 24.12.2007 23:55:35 (UTC +3), example.en.cx ]  
Да, такое может быть. Тут уж капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.12.2007 5:14:48 (UTC +3), zlatoust.en.cx ]  
Konstantin, тогда есть смысл ввести логи, когда игрок последний раз вступил в команду.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 25.12.2007 13:15:01 (UTC +3), example.en.cx ]  
Эти логи уже ведуться только нигде не отображаются пока.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.12.2007 14:05:39 (UTC +3), zlatoust.en.cx ]  
Ну я имел ввиду именно отображение. Хотя бы последней строки
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.12.2007 18:04:34 (UTC +3), game.en.cx ]  
Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 25.12.2007 18:56:28 (UTC +3), org.en.cx ]  
Bond_35: Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
Логично предположить, что если игрок переходит в команду без приглашения капитана, то он автоматом оказывается в пассивном составе. То есть, в проходящей игре он принять участие все равно не сможет. А капитан во время игры имеет возможность сделать активным и допустить до игры. Главное сделать это до момента финиша команды.

Кость, ведь всё так и сделано? ;)
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 25.12.2007 20:22:47 (UTC +3), example.en.cx ]  
Konstantin: Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду.


Konstantin: ... капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.

Т.е. на этапе приглашения можно будет указать в каком составе должен быть игрок.

Участник из запасного состава не может читать задания в игре!! Вы что это еще не знали?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.12.2007 0:14:18 (UTC +3), game.en.cx ]  
Да это все понятно и известно, просто таким образом делается так-сказать легальная лазейка. Понятно, что и сейчас есть определенные методы для этого, но тут мы как-бы легализуем это.
Мысль и смысл идеи ясны, главное чтобы этим не злоупотребляли.
19.12.2024 0:07:16
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©