🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
На страницу: 
1  2  3

Создание уровней

19.10.2007 14:33:24 / 54 сообщения / автор темы Tucker .

Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 19.10.2007 14:33:24 (UTC +3), 56.en.cx ]  
Сейчас чтобы создать уровень надо прощелкать по куче кнопок - Задание, подсказка, бонус, ответ,...
Почему не сделать страницу сразу со всеми этими полями ввода?
Ведь удобнее весь уровень сразу вводить.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 19.10.2007 15:45:53 (UTC +3), example.en.cx ]  
Можно попробовать, только страница эта будет ооочень большой :)
В этой странице будет очень много разных полей.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.04.2008 8:44:51 (UTC +3), 56.en.cx ]  
up
Старший лейтенант
Мальчик
 opiy
(
)
Аттестат
[ 25.04.2008 10:16:45 (UTC +3), nsk.en.cx ]  
Идейно верная мысль, было бы гораздо удобнее.
Лейтенант
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 25.04.2008 10:52:01 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
А как в таком случае быть с подсказками? их ведь может быть сколько угодно... и кстати вбивание подсказок занимает наибольшее количество времени. Так что сделать на одной странице по одному полю для каждого вида не выход. А вот сделать страницу, на которой можно открыть весь уровень целиком, и его отредактить это было бы действительно подспорье.
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 25.04.2008 10:59:06 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
поддерживаю идею. Очень круто было бы. А так на самом деле замучиешься по всем кнопкам тыкать.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.04.2008 10:09:21 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Топикстартеру +1.

Вообще совсем хорошо была бы возможность экспорта всей игры в какой-нибудь читаемый формат (в худшем случае - XML), чтобы можно было пробежаться глазами, поправить, что надо, а потом снова залить на сайт. Или чтобы целиком создавать в офлайне, а потом заливать. Потому как на данном этапе вбить игру в движок - удовольствие длительное, пожирающее кучу лишнего трафика (после добавления каждой подсказки страница с заданием перегружается целиком - это ужас), да и вообще на любителя.
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 20.02.2009 14:26:43 (UTC +3), 36vrn.en.cx ]  

а еще лучше сделать кроссовость ) чтобы и так как есть оставить и одной странице.

кстати про xml импорт прикольно ) попользовался бы )

Капитан
Аттестат
[ 24.02.2009 15:27:12 (UTC +3), kiev.en.cx ]  

+1 за оффлайновое создание, а потом заливка целиком на сайт

+1 за экспорт в какой-нибудь читабельный формат (например, как экспортируется список участников команд при нажатии кнопки "распечатать")

+1 за "все на одной странице", например, как сейчас сделано с кодами и секторами.

Майор
(
)
Аттестат
[ 18.03.2009 10:16:33 (UTC +3), rcq.en.cx ]  
да, импорт/экспорт было бы здорово, как минимум облегчило бы тестинг на демо, а то если игра громоздкая, то все пальца обшибешь пока скопируешь...
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 31.03.2009 21:08:42 (UTC +3), zp.en.cx ]  
пусть страница будет оооооочень большой!! но она будет одна!!!! и заполнить ее или отредактировать можно будет одним кликом!!! (и задания и бонусы и ответы и сектора и подсказки)

это будет просто СКАЗОЧНО !!!!
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 01.04.2009 2:48:05 (UTC +3), en.cx ]  
особенно для начинающих авторов, которые будут в шоке от такого количества информации на одной странице :)
Хотя бы иногда думайте не только о себе...
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 01.04.2009 6:09:15 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
да уж и новичкам проще будет втыкать и последовательно всё забивать
а не перепроверять по пицот раз тексты уровней, подсказок и ответов
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 02.04.2009 13:16:12 (UTC +3), komsa.en.cx ]  
А такое предложение... скорее в движок игры....
Идея с бонусами, чтобы можно было видеть кто его вбил, т.к. вбивают несколько людей одновременно и не понять кто был прав (вот к примеру как в мозговом штурме не давно видел уровень с двумя разными кодами на одном  и было видно введен первый - человек(время))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.04.2009 18:08:06 (UTC +3), perm.en.cx ]  
логи бонусов. там можно посмотреть
Подполковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 02.04.2009 20:38:41 (UTC +3), zp.en.cx ]  
Эλьφ: А такое предложение... скорее в движок игры....
Идея с бонусами, чтобы можно было видеть кто его вбил, т.к. вбивают несколько людей одновременно и не понять кто был прав (вот к примеру как в мозговом штурме не давно видел уровень с двумя разными кодами на одном  и было видно введен первый - человек(время))
То, что вы видели, называется "сектора". А с бонусами - если проблема в том, что непонятно, кто был прав, то это можно просто решить автору игры - сделав так, чтобы при взятии бонуса отображалась не только информация о бонусном времени, но и ответ на сам бонус.

Izvil: логи бонусов. там можно посмотреть

это если ты автор игры или орговн домена. а если ты игрок, то нельзя посмотреть.

Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.04.2009 21:50:04 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Можно, по ссылке типа https://world.en.cx/GameBonusPenaltyTime.aspx?gid=АйДиИгры

если статистика не закрыта
мда, а это где написано и кто об это еще знает?
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 03.04.2009 10:06:05 (UTC +3), 36vrn.en.cx ]  
так что с формой создания игры? импорт/экспорта не обещается???
На страницу: 
1  2  3
19.12.2024 5:50:46
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©