🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Как избежать межкомандных сливов мест?

08.10.2007 12:45:17 / 5 сообщений / автор темы Tucker .

Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.10.2007 12:45:17 (UTC +3), 56.en.cx ]  
Делаю игру с условием одна команда - один экипаж. Уже существующие команды будут разделяться экипажами.

Как можно усложнить "сотрудничество родных экипажей"?
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 08.10.2007 15:53:09 (UTC +3), online.en.cx ]  
Можно сделать так чтобы не сливались сами коды, но сделать так чтобы не сливались места - за 6 лет еще никто не придумал. Хотя есть способы обойти эту проблемму чисто огранизационно, например сообщая практически в открытую место уровня, но для выполнения самого уровня надо что-нить придумать или применить недюжие физические способности. Например точно указан адрес водонапорной башни, а на самом верху несколько личных кодов. Ну а вообще надо играть честно :)
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.10.2007 12:11:03 (UTC +3), 56.en.cx ]  
выход есть!
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.10.2007 20:01:04 (UTC +3), org.en.cx ]  
Tucker: выход есть!
в атрибутах к игре - "отсутствие средств мобильной связи" %)))
Ага, а код на сайт почтовыми голубями отсылать

ЗЫ: поднятая тобой проблема - одна из причин, по которой мы не будем играть.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 10.10.2007 0:03:58 (UTC +3), online.en.cx ]  
Можно конечно попытать организовать уровни на которых сложно будет помочь друзьям, т.к. сам будешь занят делом, но тут вступают в сила претензии о неравенстве условий.
Примеры таких уровней: перед игрой каждая команда рандомно вытягивает себе конверт, в котором написано:

Для команды №1:
1. Девочка в красном.
2. Столб № 24
3. Этаж 3
4. Коды 1,3,5,6
5. Скорость 67 км/ч

Для команды №2:
1. Мальчик в синем.
2. Столб № 19
3. Этаж 1
4. Коды 1,2,4,7
5. Скорость 69 км/ч

Далее следует игра состоящая из уровней:

1. Найти в гипермаркете "Корона" агента (см. пункт 1) и забрать у него из тележки любой предмет со словами "От этого толстеют..."

2. На улице названной в честь командира 2-го полка, найдите столб (см пункт 2) с дальнейшими инструкциями.

3. В разрушеном здании администрации торфобрикетного завода на этаже (см. пункт 3) найдите послание. Там, на всём этаже пишите либо кучу айдишников, а ответом будет название команды, либо кучу слов - а ответом пословица и т.д. главное не писать по одному коду в разных местах.

4. На территории агрокомплекса "Вершки-Корешки" найдите коды с номерами указаными в пунке 4.

5. Привезите агентам фотографию милицейского радара со скоростью (см. пункт 5.)

ну или что-то типа такого, где неравных условий прохождения практически нет, но дружественным командам будет очень сложно помогать друг-другу ...
18.12.2024 22:43:27
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©