Модераторы форума:
Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
|
25.09.2007 16:25:33
/
18 сообщений
/
автор темы RAdmin
.
|
|
очень полезная вещь, для командных открыток в первую очередь. необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием и время задержки через которое появляется само задании, чтобы можно было успеть прочитать объяснение. сейчас чтобы такого добиться приходится объяснение вставлять в задание, а само задание давать первой подсказкой через минуту. это не очень удобно потому, что нужно помнить какой уровень является предыдущим, при изменении порядка уровней приходится перебивать объяснения, да и сценарий не очень выглядит.
так что очень хорошо было иметь возможность, чтобы то, что называется комментарием к уровню становилось доступным не после игры, а до того как появиться задание следующего уровня, плюс возможность задать задержку. причем задержку можно сделать одну на все уровни.
|
[
25.09.2007 16:46:58 (UTC +3), en.cx
]
может быть лучше оно бедут доступно вместе с новым заданием? кто захочет сможет в любое вермя прочитать
|
вместе наверное не очень хорошо, потому что как только появляется задание надо его решать. а если будет задержка 40-60 сек можно спокойно почитать, потом приступить к решению. если надо будет еще раз прочитать, когда задание почти взяли, то кто хочет, может читать. уровень сейчас выглядит так: 1)задание <время до подсказки> 2)подсказка 1 <время до подсказки> 3)подсказка 2 <время до подсказки> ...
а надо чтобы было так: 0)комент к предыдущему уровню <время до задания> 1)задание <время до подсказки> 2)подсказка 1 <время до подсказки> 3)подсказка 2 <время до подсказки> ... и комент будет доступен все время, пока доступно задание
|
2 RAdmin: Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит. Предлагаю такю схему, при которой ничего не нужно менять в программаном комплексе: 1)задание <время до подсказки> 2)подсказка 1 <время до подсказки> 3)подсказка 2 <время до подсказки> 4)за минуту/полторы/две до слива комент к текущему уровню - времени достаточно, чтобы прочитать комент, и скопировать его не торопясь, о чем можно сделать напоминание. <время до подсказки> 5)слив
|
4 практически = 5 в таком случае. К тому же если один игрок из комнады логику просек - не обязательно что вся команда оценит. А пояснения во время игры давать некогда. Потерять минуту-полторы на чтение комментария - не думаю что кого то это прямо уже взбесит. Наоборот на динамичной виртуалке - это даст время оповестить всю команду о прохождении уровня. А то так иногда даже задание не успеваешь посмотреть. так что +1.
|
2 Марвин Химайер, коммент к уровню рассчитан не на тех, кто взял вопрос, а на остальную часть команды, например в случае, когда игроки играют удаленно. на мой взгляд проще комент, чем вопросы по аське/ирке что было? кто взял? почему так? и т.д.
предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора. при коменте за 5 мин до слива, его мало кто увидит, потому что если игра проходиться по сливам - это "не правильная" игра.
что касается бесит, раздражает - очень сомнительно, что 1 мин перед заданием может так влиять на большинство игроков. за это время можно передохнуть, обсудить прошедший уровень, проанализировать его и понять логику, сосредоточиться перед следующим уровнем, и т.д.
опять же мы не предлагаем данную фишку обязательной, захотел автор игры включить коменты - пусть включает. сейчас это так и происходит, просто комент вставляется в задание, а само задание в подсказку, что немного не удобно по описанным выше причинам.
что касается нервных команд, то если авторы движка сделают фичу "комент" по аналогии с подсказкой (ведь это по сути подсказка, которая должна появиться до самого задания), то для нервных можно будет делать игру без коментов, а конце игры добавлять штраф.
|
(
)
[
27.09.2007 7:44:46 (UTC +3), 56.en.cx
]
RAdmin: предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора. +1
|
Не спорю, вы во много правы. Но динамика игры падает, если после каждого задания читать, то, что уже и так было ясно. А по поводу "вкурить" что там было, так это ж самый смак - послеигровые "разборы полетов": "что там было-то? А кто взял? а как догадались?? Да ты красавчик! Молодчинка! Эх мы... Ну я же говорил, а кто меня слушал! Да мы банда!" И всего этого вы хотите лишить игроков???? По моему, комент нужен именно для "тупых", чтобы из-за своей недогадливости не поливали грязью авторов за отсутствие логики, и больше не для чего.
Обычно, после разгадки задания, пока экипаж на месте ищет код, времени достаточно, чтобы объяснить всей команде логику... Почему штаб один экипаж направил в Дюдюевку, а другой на улицу Драпомыжского...
|
Jim: 4 практически = 5 в таком случае. Нет не так. Времени, чтобы добраться до кода, прочитав пояснение недостаточно, если до этого не просекли задание. А задержка позволит и заставит "в2пивших" прочитать пояснения, а не долбить в спешке код.
|
Предлагаю сделать возможность вывода комментариев в начале задания по желанию игроков: Если оргами определён комментарий к предыдущему уровню, то на очередном уровне появляется кнопочка "показать комментарий к предыдущему уровню". Кого это бесит и ему всё ясно с предыдущим заданием, может не нажимать её. При нажатии кнопки отображается вместо её(кнопки) комментарий.
|
Марвин Химайер: 2 RAdmin: Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит. Тут же написали — схема предложена для командных виртуальных игр. В ситуации, когда команда не находится в одном помещении, а распределена по квартирам/офисам и количество игроков в команде может достигать тридцати, минута перед уровнем позволит в спокойной обстановке оповестить всех о взятии уровня, закрыть все лишние страницы и окна с наработками по предыдущему уровню, и при этом не отвлекаться на вопросы по аське типа "а что это было?", "а какой ответ?", "а как ты взял?". Опять же, всё это по желанию автора игры.
|
+100 к RAdmin, Jim, St.MartinОднозначно фичу сделать стоит. Давно пора. 2 Марвин Химайер (Тупая лENивая команда) Оправдываешь название команды
|
[
02.10.2007 17:20:01 (UTC +3), nn.en.cx
]
Поддерживаю. Костыли вместо фичи - уже традиционная практика на виртуалках. Я думаю что и в реальных играх возможность делать 15-60 секундные перекуры для объяснения логики предыдущего уровня не должны повредить.
|
RAdmin: необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием +1
|
2 Konstantin, хотелось бы услышать что думают админы по этому поводу? принята фича в туду лист или как ? если нет то что для этого надо ?
|
[
22.10.2007 14:03:10 (UTC +3), en.cx
]
опционально это будет сделано. автор сможет включить насильственное показываение комментариев, тогда они будут показываетсять после каждого из уровней
|
[
22.10.2007 15:50:30 (UTC +3), nn.en.cx
]
с паузами между уровнями для чтения этих комментов, я надеюсь?
|
[
22.10.2007 16:26:29 (UTC +3), en.cx
]
да. скажем минуту или три
|
|
|
|