Модераторы форума:
Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
Пример: на объекте находится несколько кодов,следовательно правильным ответом будет строка из нескольких кодов введенных например через пробел. Тк полевые игроки ищут коды в неопределенной последовательности, штабу очень тяжело вводить эти коды в движок выставляя в нужном порядке.
Предлагаю реализовать возможность ввода нескольких кодов на задании поочередно. Задание будет считаться выполненым когда будут введены все коды с уровня.
|
было бы здорово, т.к. в ДЗР движке это уже реализовано
|
Konstantin: Это уже есть в планах. Отлично! А как можно посмотреть на ваши планы? А то выходит, что мы не чего не предлагаем, а только бояним и всё
|
Давайте лучше побояним, что бы вместе решить как и что делать, до того как мы начали это делать.
|
Давайте, что именно сейчас вы собираетесь делать?
|
То что предложенно на это форуме, то и будем делать. Главное что бы все ваши предложения обсуждались как можно большим числом участников.
|
+1 к данному предложению. В настоящее время мы готовим одиночную реалку, которая виртуально состоит из одного задания. На самом деле реальных уровней около 10, но они выдаются авторами-агентами и написаны на местности/объектах, в конце игры вводится один код, составленый из полученых кодов. А так авторам по мониторингу можно даже статистику вести :)
|
Farengate: +1 к данному предложению. В настоящее время мы готовим одиночную реалку, которая виртуально состоит из одного задания. На самом деле реальных уровней около 10, но они выдаются авторами-агентами и написаны на местности/объектах, в конце игры вводится один код, составленый из полученых кодов. А так авторам по мониторингу можно даже статистику вести :) В вашем случае можно вводить полевые коды через бонусы, где в качестве бонусной подсказки выдаётся кусок финального ключа. А ещё можно штурмовую последовательность применить, раз игра из "одного уровня" состоит.
|
Да, иногда возникают ситуации, когда более 5 кодов. ООООчень геморойно получается
|
Мы пока делаем так: код бьется на части вида "12ENABC1...", "...DEF2...", "...GHI3...", "...JKL4". Цифры не обязательны в случае кода из 3 частей - порядок указывают многоточия. Можно части кода начинать на номер куска и в задании привести формат ввода (кто-то из авторов у нас так сделал).
|
Пока мы не сделали разбиение ответа на несколько частей, вы можете через бонусные задания сделать возможность командам проверять каждую часть по отдельности.
Ну, например, добовляете к уровню бонусное задание:
Что бы проверить код №1 введите его сюда: [....] Ответ на бонусное задание такой "Код №1 EN34HD верный", при это бонусные минуты команда не получает.
|
Konstantin: Пока мы не сделали разбиение ответа на несколько частей, вы можете через бонусные задания сделать возможность командам проверять каждую часть по отдельности.
Ну, например, добовляете к уровню бонусное задание:
Что бы проверить код №1 введите его сюда: [....] Ответ на бонусное задание такой "Код №1 EN34HD верный", при это бонусные минуты команда не получает. Тем самым я увеличу время потраченное мной на забивание игры в движок. Команды будут тыкать лишний раз в движок, отвлекаться от игры. Этот вариант даже не стоит рассматривать.
|
[
19.10.2007 21:35:10 (UTC +3), nn.en.cx
]
а по-моему нормальные временные костыли. никто не заставляет вбивать в бонусное поле, это просто возможность убедиться, что, например коды 1 и 3 верные, а в коде 2 косяк и полю надо его перепроверить.
|
|
|
|