🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
На страницу: 
1  2

Новая возможность движка СХВАТКИ

25.06.2009 15:29:44 / 32 голоса по 3 пунктам / 26 сообщений / голосование открыто участником lis_vrn.

Можно голосовать за 1 пункт из 3
Голосовать могут все участники
Разрешено голосовать участникам имеющим 3,01 и более очков
  Не нужно 53% [17]  
  Нужно 34% [11]  
  Не задумывался 13% [4]  
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.06.2009 15:29:44 (UTC +3), vrn.en.cx ]  
Недавно встал вопрос о возможности появление в движке СХВАТКИ при указанной линейке игры функции невыдачи следующего задания при наличии на этапе другой команды.

На мой взгляд, самый главный плюс - непересечение команд на таком этапе, когда это недопустимо, например на заданиях с КО тройками и т.д.

Высказываемся...
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.06.2009 17:41:42 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Имхо бред. А потом время которое ждали команды задание прибавлять как бонусное? Тебе не кажется что у тебя игра просто остановится и замрет?
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.06.2009 19:12:58 (UTC +3), vrn.en.cx ]  

Beтep: Имхо бред. А потом время которое ждали команды задание прибавлять как бонусное- Тебе не кажется что у тебя игра просто остановится и замрет-

Игроки сами просят о возможности ограничить их от пересечений. На экстримах это особенно важно.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.06.2009 21:01:49 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
А вы не пробовали в сделать последовательность заданий для всех команд разную? И пересечений будет меньше. А еще перед такими уровнями где пересечения не желательны, сделайте несколько уровней которые смогут увеличить дистанцию между командами.
з.ы. Ссылка не открывается.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 26.06.2009 10:52:53 (UTC +3), org.en.cx ]  
фича полезная, только не ясно технически, как игрок получит задание? постоянно топтать F5?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.06.2009 11:59:32 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Также как и не ясно что делать игроку в принципе - стоять на месте? А если на хвост сесть первой команде? А если первая комманда тупит не по детски - в итоге соберется куча ожидающих команд? Игра может потерять всякий драйв.. ИМХО
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.06.2009 13:01:59 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 26.06.2009 16:29:18 (UTC +3), vrn.en.cx ]  

SeynovAM: Также как и не ясно что делать игроку в принципе - стоять на месте? А если на хвост сесть первой команде? А если первая комманда тупит не по детски - в итоге соберется куча ожидающих команд? Игра может потерять всякий драйв.. ИМХО
Если команда тупит - то на это есть штрафные подсказки. Вообще же это касается "экстримов", когда можно либо залезть, либо не залезть. если видешь, что сливаешь задание - что тупить то?!
А сесть на хвост команде - это дисквал на игру, всегда пожалуйста ))

ISV: фича полезная, только не ясно технически, как игрок получит задание? постоянно топтать F5?

Как вариант топтать F5.

Pupo^K: Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом.

Не всегда получается находить нужное кол-во агентов, машин и т.п. Собственно, поэтому и сабж. Вариант - после каждого уровня ставить заглушку - техуровень, и ручками перебивать порядок заданий, но только не всегда на это есть возможность...

Как вариант - возможность ставить задания во время игры, т.е. когда у тебя есть пустые 10 клеточек, и есть готовые 10 заданий, и в определенный момент ты просто добавляешь какое либо задание (т.е. в поле ставишь циферку).

Этот вопрос возник уже давно, и причем, игроки (кот. сравнивают ЕН с дозором, который появился года на 2 раньше, и там такая функция движка есть) сами просят ограничить их от пересечений. Почитайте на форуме домена vrn.en.cx обсуждения экстримов (осенний, весенний и летний) - сами поймете.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 26.06.2009 16:35:24 (UTC +3), vrn.en.cx ]  

Beтep: А вы не пробовали в сделать последовательность заданий для всех команд разную? И пересечений будет меньше. А еще перед такими уровнями где пересечения не желательны, сделайте несколько уровней которые смогут увеличить дистанцию между командами.
з.ы. Ссылка не открывается.

Игры все с указанной последовательностью, но даже она не спасает
Капитан
Мальчик
 8bit
(
)
Аттестат
[ 26.06.2009 16:51:07 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
У уровни-отсечки? Я прочитал о них где-то тут на ворлде вроде, создал тему на домене с предложением ознакомится и внедрить, теперь все знают что это такое и мы их успешно применяем почти в каждой игре, где есть вероятность столпотворения на экстримах или долгих агентских.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.06.2009 11:37:26 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Pupo^K: Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом.
по моему проще сделать уровень сливной. команда приходит к оргу. и ждет от него слива. когда команда предыдущая закончила. орг выдет слив и запускает команду на уровень.. и не надо никаких листочков. просто уровень снимаешь и все..
Капитан
(
)
Аттестат
[ 27.06.2009 12:27:30 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Начните игру с уровня "ИНТРО". В задании сразу даете сливной код и время на задание час - полтора. И пусть команды вбивают код по готовности играть. У некоторых команд по закону подлости как раз перед самым стартом случаются проблемы какие нить. Потом этот уровень удалите, после прохождения его всеми командами. Время потраченное на него зачтется им соответственно как бонусное. Итог - не все будут вбивать одновременно, что создаст некоторый интервал во времени между командами. Потом какое нибудь агентское. Тоже не плохо растягивает команды. Пару троек зачетных ебеней и к вашему уровню экстриму будут подходить как в порядке установленной очереди.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.06.2009 16:43:01 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Beтep: Начните игру с уровня "ИНТРО". В задании сразу даете сливной код и время на задание час - полтора. И пусть команды вбивают код по готовности играть. У некоторых команд по закону подлости как раз перед самым стартом случаются проблемы какие нить. Потом этот уровень удалите, после прохождения его всеми командами. Время потраченное на него зачтется им соответственно как бонусное. Итог - не все будут вбивать одновременно, что создаст некоторый интервал во времени между командами. Потом какое нибудь агентское. Тоже не плохо растягивает команды. Пару троек зачетных ебеней и к вашему уровню экстриму будут подходить как в порядке установленной очереди.
много гемороя при таком раскладе, при учете что играет у нас 5 команд. Не представляю, что если учавствовать будет 10 команд. Я седой буду после такой игры. Мы из-за отсутствия закрытия уровня не можем делать несколько заданий квестов в игре. А игроки именно в это и хотят играть. Лазить по домам и искать коды уже надоело всем.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.06.2009 16:46:09 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Izvil:
по моему проще сделать уровень сливной. команда приходит к оргу. и ждет от него слива. когда команда предыдущая закончила. орг выдет слив и запускает команду на уровень.. и не надо никаких листочков. просто уровень снимаешь и все..
за что тогда мы платим за каждую схватку по 40 баксов? чтобы потом всю игру думать кого куда послать. А так и получается каждую игру. Единственное отличие движка, от игры на аське, только в том что задания сами рассылаются.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 7:41:45 (UTC +3), sibir.en.cx ]  
я бы хотел чтобы появилась возможность делать инвариантные игры! так чтобы следующие задание выдаваемое задание завсило от выполнения предыдущего. например не уложились в заданое время для уровня, получите штрафное задание; или взяли определенный код (определенная последовательность ввода состовного например или собрали определенное количество с локации) получили определенное задание!
Капитан
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 10:43:30 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Делал игру по той схеме как описал выше, на которой участвовало 18 команд. Все нормально. Просто глупости вы тут пишите. Идите на www.demo.en.cx и смотрите возможности движка.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.06.2009 12:38:48 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Pupo^K: Записывайте на листе бумаги простой команды, потом начисляйте его бонусом
А нафига тогда вижок? можно и записочками задания выдавать )
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 21:19:10 (UTC +3), perm.en.cx ]  
TV_Fox: я бы хотел чтобы появилась возможность делать инвариантные игры! так чтобы следующие задание выдаваемое задание завсило от выполнения предыдущего. например не уложились в заданое время для уровня, получите штрафное задание; или взяли определенный код (определенная последовательность ввода состовного например или собрали определенное количество с локации) получили определенное задание!
идея интересна. но получается неравные условия. хотя на старте все команды равны )))
Полковник
Мальчик
Аттестат
[ 01.07.2009 0:01:49 (UTC +3), world.en.cx ]  
Попробуйте "динамически - случайную" последовательность. Вам понравится.
"Движок" сам всех "расставит".
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.07.2009 13:03:41 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
дядя Артём: Попробуйте "динамически - случайную" последовательность. Вам понравится.
"Движок" сам всех "расставит".
куда там, на самой первой игре мы по своему не умению поставили случайную в итоге на одну локу приехало 3 команды из 5 играющих.
На страницу: 
1  2
19.12.2024 6:02:43
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©