🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Сливы мест

30.11.2008 9:44:29 / 14 сообщений / автор темы pranka .

Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 9:44:29 (UTC +3), lv.en.cx ]  
Такой вопрос ко всем организаторам схваток. И снова о сливах.
Мы начинаем сталкиваться с такой проблемой, что сливают не коды, а места. поэтому все система антислива, которые мне удалось найти не работают. как можно и как вы боритесь, когда команды звонят друг другу и делятся именно местами пройденных уровней?
Немного раскрывая ситуацию - есть несколько команд которые всеми руками и ногами держаться за фейр плей, но начинают приходить команды из параллельного проекта, в котором на слив все и всегда закрывали глаза. и по скольку эти команды знакомы и привыкли к такой политике, есть четкие подозрения на сливы. но не пойман - не вор.
вообщем-то не хотелось бы на это закрывать глаза и ждать, когда команды "спалятся". как это можно предотвратить?
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 30.11.2008 14:11:54 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Тут посмотри: https://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=10412
Это раздел Публикации
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 15:59:41 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
Делитанты енкаунтера сливают коды, а мастера енки сливают места. Так как самое ценное — это найти код, а не место!
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 17:38:50 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
это ж надо такой бред написать
надеюсь это было не в серьёз
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 19:49:22 (UTC +3), lv.en.cx ]  
blay: Тут посмотри: https://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=10412
Это раздел Публикации

в публикациях речь идет именно о сливах кодов.

не знаю, может для вас это звучит как бред, но это реальная проблема, которая существует в наше городе...
даже не представляю как вы можете помочь, но просто надеялась на адекватный фидбэк
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 20:03:34 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
FdOOcHЪ: это ж надо такой бред написать
надеюсь это было не в серьёз

это всерьёз. кода меня на игре в поле просят подсказать, я подсказываю место куда надо ехать, а код пусть ищут сами :)
а если вам кто-то говорит, что он не сливает, то вас обманывают. Сливают все :)
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 20:16:35 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
странно, что орден всего лишь второй степени
Капитан
Мальчик
 8bit
(
)
Аттестат
[ 30.11.2008 20:28:03 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
У нас бывали еденичные случаи слива в энке, фактически их нет. Среди сильных команд, претендующих на первое место в игре есть одна цель - победа, но честная, которой можно гордиться, а новичкам сложно что-то изменить у нас, они играют по нашим правилам честной игры или просто развлекаются и соответственно место их волнует не сильно. Мы забыли что такое сливы, а если сравнивать то, что у нас происходит в дозоре (когда команда со сценарием на руках приходит второй...) то у нас сливов вообще не было! Когда нас просят подсказать мы или не говорим или зачастую говорим неправильное место )) , а в последнее время у нас идет агитация авторов игр за "игру без звонков оргам", сейчас и им уже нельзя верить сильно ))
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.11.2008 20:37:06 (UTC +3), lv.en.cx ]  
ну я вот была точно такого же мнения по поводу сливов до последней схватки. когда ко мне просто подошли игроки, с которыми я близко общаюсь, и сказали - нас слили вот такое место вот такая команда. основная проблема, что организаторы чувствуют себя совершенно беспомощно в таких ситуациях.
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 01.12.2008 1:34:46 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
есть несколько путей

Первый. Не шифровать места, а просто дать их в задании чётко и с картинкой. Тогда вы частично решите проблему слива мест, но убавите смысла в игре.

Второй. Если обхект большой, и войти в него можно по разному, то для каждой командысделайте точку входа разную и подайте её в задании. У входа скрытно или нескрытно поставьте наблюдателя/агента. Если команда приехала и вышла не там где надо, значит дело не чисто.

третьего пока как то не придумалось. но вообще сливы неизбежны. некоторые из них, например сливы кодов проследить легко, некоторые, как например сливы мест — проследить практически нереально. значит надо подымать самасвядомасть игроков. но если человек пришёл играть в енку чисто ради победы любым путём, просто победить ради понтоф (в москве например орги продают сценарий за ЭН баксов, пытаются даже это скрыть, но их сдают те, кто покупает сценарий, и даже с ним не в состоянии победить) то с такими бороться бесполезно :( к сожалению
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 01.12.2008 1:53:39 (UTC +3), en.cx ]  
to korn
Бездоказательное обвинение других людей выглядит, по крайне мере, глупо. А сплетни распускать особого ума не надо.
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 01.12.2008 2:20:36 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
Kapel: to korn
Бездоказательное обвинение других людей выглядит, по крайне мере, глупо. А сплетни распускать особого ума не надо.

ну я думаю енкаунтеру, как системе, будет не сильно приятно, если я тут выложу доказательства :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 01.12.2008 9:59:37 (UTC +3), org.en.cx ]  
korn:
Kapel: to korn
Бездоказательное обвинение других людей выглядит, по крайне мере, глупо. А сплетни распускать особого ума не надо.
ну я думаю енкаунтеру, как системе, будет не сильно приятно, если я тут выложу доказательства :)
копию чека на покупку сценария?
Капитан
 muma
Аттестат
[ 03.12.2008 11:33:44 (UTC +3), riga.en.cx ]  
Как проходят схватки в Риге? Дается задание, через полчаса первая подсказка по месту куда ехать, еще через полчаса вторая подсказка опять-таки по месту и еще через полчаса слив места и кода ОДНОВРЕМЕННО. И так каждое задание в каждой игре. Если не догадался куда ехать, то что делать аж 30 минут? А потом еще 30?? И еще 30??? Сами провоцируем команды на слив именно места, поскольку оно становится определяющим в игре. Зато определив место, найти код дело 5 минут МАКСИМУМ. Надо переставить акценты. Сделать первостепенным поиск кода, а не определение места где он написан. Так как существует достаточно методов как защититься от слива кода, а слив места проконтролировать почти невозможно.
Почитайте сценарии игр, например, в Омске (там много доступных сценариев), в Витебске тоже построение игры такое, что слив места поможет команде, но не будет определяющим. Более конкретные предложения отправила автору темы в личку.
18.12.2024 23:06:08
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©