Модераторы форума:
Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
|
05.02.2012 22:20:14
/
7 сообщений
/
автор темы ксюх
.
|
|
(
)
[
06.02.2012 0:02:13 (UTC +3)
]
Правила (РОЛИ): Игровые роли разбиты на три лагеря. Концом игры считается момент, когда останутся игроки только одного лагеря. Рупор запрещен!
ЛАГЕРЬ МАФИИ (Сплоченный лагерь, для уничтожения всех мирных игроков. Все жители этого лагеря знают друг друга и действуют согласно данным ролям) 1. Босс. Проверяет определенного игрока на конкретную роль. 2. Вор. Способен блокировать спец.ходы игроков. 3. Охранник. Охраняет любого члена мафии каждую ночь. 4. Мошенник. Меняет жертву одному из игроков. 5. Актер. Заменяет любого убитого мафа.
|
(
)
[
06.02.2012 0:03:25 (UTC +3)
]
ЛАГЕРЬ МИРНЫХ (Обычный лагерь, в котором игроки не знают друг друга, но должны духовно обьединиться для уничтожения мафии и разбойников в городе) 1. Детектив. Комиссар, который каждый ход решает кого он хочет проверить на наличие его статуса. 2. Врач. Способен защитить жителя от смерти. 3. Заместитель. Заменяет роль детектива или врача после смерти одного из них. 4. Избранный. Помимо основного голоса имеет еще 2 тайных голоса на голосовании. 5. Журналист. Сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» лагерей. 6. Ведьма. Наводит порчу на игрока, лишая его ролевого хода на след. день. 7. Ролевая проститутка. Пользуется ролевым ходом мертвых. 8. Везунчик. Рожденный в рубашке, игрок имеет дополнительную жизнь от убийства, но не голосования, линча. 9. Стрелок. Стреляющий тип у мирных. 10. Лунатик. Узнает статус (мирный/мафия/разбойник) каждого, кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока.
|
(
)
[
06.02.2012 0:04:14 (UTC +3)
]
ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ (Необычный лагерь, в котором изначально каждый сам за себя, но каждый день имеют шанс найти своего. Финишируют одним лагерем, ибо живут в одном логове) 1. Шизик. Маньячит любого игрока, пожив денек жертва умирает в начале второго дня. 2. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает. 3. Громила. Громит до потери пульса на день одного из игроков. 4. Разведчик. Каждый день получает информацию о том кого проверял комиссар, кого блокировал вор и кого лечил врач, только если эти ходы прошли удачно. 5. Хитрец. Ничем особым не обладает, но вопреки всем ходам убирает голос аппонента, которого выберет. * разбойник! Имеет шанс найти своего, отправив вместе со своим ходом ник игрока, которого ищет. Если находит, то автор знакомит этих разбойников.
|
(
)
[
06.02.2012 0:05:00 (UTC +3)
]
Подробно по каждой роли. Лагерь МАФИИ: 1. Босс. Глава лагеря мафии, организатор и координатор, остальные участники лагеря его слушаются и боготворят. Босс, пользуясь своим авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого участника своего лагеря, при этом заявка Босса является приоритетной, если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в письме-ходе. Специальные ролевые полномочия Босса: а) Проверка. Босс, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый ролевым игроком или неролевым, и к какому лагерю он принадлежит. Проверка считается неудачной, если: - Босс мертв/избит/наведена порча/у шизика; - Подозреваемый мертв/избит; б) Убийство от лагеря. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от лагеря происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член лагеря. После смерти Босса убийство от лагеря отправляется соклановцем, который замещает Босса. Если заявка пришла от нескольких участников, то убийство от лагеря определяется согласно приоритету ролей. Убийство от лагеря неудачно, если: - Жертва у шизика; - Жертву лечил доктор. - Жертва везунчик, и у него еще 2 жизни. 2. Вор
Наворовался в жизни столько, что хватит богатств на всю оставшуюся жизнь, если его не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому игроку в дом и обчищать их до нитки, и игрок свой ход уже не может совершить. Воровство не работает, если: - Вор забыл совершить кражу/ наведена порча/мертв/ворует у шизика. 3. Охранник Охранник – надежная опора от посягательств на мафию. Может охранять любого мафа от посягательств на убийство, в том числе себя. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого, охраняемый остается жив при удачном хранении, если стреляют в охранника - погибает только охранник, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов. Хранение неудачно, если: - Охранник мертв, у шизика/наведена порча; - Охраняемый мертв, у шизика. 4. Мошенник Очень мерзкая тварь. Она пошла по стопам мошенника и переняла у него опыт злодейства. Выбирает в отношении кого она делает подлянку и подставляет совершенно другую жертву. Ход выглядит примерно так: "Киви ходит на Доставку". То есть неожиданно для себя, игрок своим ходом ходит в совершенно другом направлении. Мошенничество неудачно если: - Мошенник мертв/избит/ наведена порча ; - жертва маф. Нельзя за игру дважды мошенничать на одного игрока. 5. Актер Принимается за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана выбывает. Может заменить любого, кроме Босса. Приступает к делу после того, как Босс клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Босс мертв, письмо о назначении на роль пишет сам Актер. С момента назначения актер начинает высылать ролевые заявки согласно роли. До назначения на роль, Актер участвует только в линчевании. Если заменит себя на кого-либо из мертвых, то принимает его статус до конца игры.
|
(
)
[
06.02.2012 0:06:18 (UTC +3)
]
МИРНЫЕ РОЛИ: 1. Детектив
Обладает специальными полномочиями: Может за ночь провести расследование и точно выяснить, кем является проверяемый по статусу.
Проверка считается неудачной если: - Детектив мертв/обворован/избит/ у шизика/наведена порча ; - Подозреваемый мертв;
2. Заместитель
Становится Детективом или Врачом после убийства первого из них и принимает затем его обязанности до конца игры. Заместитель изначально не знает ни Врача, ни Детектива, но как только принимается за действие своей роли, то автор знакомит его с живым Врачом или Детективом.
3. Врач Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами. Особенности Врача: - Может лечить любого, в том числе себя; - Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя; Лечение неудачно если: - Врач мертв/ обворован/ наведена порча - не может полечить жертву шизика в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если врач не полечит ее в следующую ночь. - не спасает от мины.
4. Избранный Обладая необычным даром красноречия, уговаривает ведущего добавить тайный голос на Линче, о котором никто не узнает и не может отобрать. 5. Журналист
Не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» лагерей, отыскивая тем самым своих и чужих. Пример: сравнить "Киви" и "Доставка" В ен-письме получает ответ: "одинаковый лагерь" или "лагеря разные" или "неудачное сравнение".
Действие не используется если: - Журналист мертв/ обворован/ избит/ наведена порча/ у шизика; 6. Ведьма Злая безбашенная дура. Наводит порчу на игрока, лишая его ролевого хода на следующий день. В день наведения порчи можно сбить заклятье лечением Врача. Действие порчи идёт по очереди сразу после смерти жертвы Шизика. После убийства ведьмы, её ход еще действует до следущего дня. наведение порчи неудачно, если : - Ведьма обворована/мертва/ у шизика/избита; 7. Ролевая проститутка Странная тётка. Сама не знает чем занимается, но от нелегкой жизни в городе ей приходиться пользоваться тем, что есть. В первый день нет ролевого хода. А на следующий - берёт на свой вкус одну роль из МИРНЫХ мертвых и пользуется ею на своё усмотрение. К сожалению, такая игрушка одноразовая и на следующий день нужно использовать уже другой ролевой ход из списка мертвых. Ход РП используется также как настоящая роль, т.е. в том же порядке и при тех же условиях. Нельзя использовать роли: - везунчик, заместитель
|
(
)
[
06.02.2012 0:06:28 (UTC +3)
]
8. Везунчик
Рожденный в рубашке, игрок имеет дополнительную жизнь от убийства, но не от голосования (линча). За всю игру имеет одну дополнительную жизнь. Если за один ход в него стреляют несколько персонажей, он не погибает, а тратится доп.жизнь.
Умирает, если его уже стреляли однажды.
9. Стрелок
Убивает наповал любого, кто попадет ему под руку. Стрельба неудачна если: -стрелок мертв/избит/обворован/у шизика/ наведена порча -жертва мертва/избита/у шизика/полечена/охраняема
10. Лунатик
Лунатик – не спит по ночам, и ходит вокруг дома одного из игроков. Лунатик узнает статус (мирный/мафия/разбойник) каждого, кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока. В случае если выполнялось убийство от клана, то Лунатик узнает статус того мафиози, который определял убийство. Если пришел громила в гости к игроку, вокруг дома которого гуляет Лунатик, то громила избивает и Лунатика тоже. Прогулка неудачна, если любой из них или одновременно: - лунатик избит/обворован/мертв/у шизика/ наведена порча ; - жертва избита/мертва.
|
(
)
[
06.02.2012 0:06:53 (UTC +3)
]
РАЗБОЙНИЧЬИ РОЛИ: 1. Шизик Шизик приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и насилует по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход ролевой пропускает. Если в эту ночь пришли убивать шизика, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если приглашенного не полечили - приглашенный погибает. Приглашение не работает, если: - шизик мертв/обворован/ наведена порча ; Доктор не может полечить жертву шизика в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если врач не полечит ее в следующую ночь. * разбойник! Имеет шанс найти своего, отправив вместе со своим ходом ник игрока, которого ищет. Если находит, то автор знакомит этих разбойников. 2. Минер Подкладывает мину одному из игроков. Если на следующий день за этого игрока проголосовали минимум 3 голосами, то минируемый умирает, подрываясь на мине. * разбойник! Имеет шанс найти своего, отправив вместе со своим ходом ник игрока, которого ищет. Если находит, то автор знакомит этих разбойников. 3. Громила Дебил в кепке, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно. !Лишает ролевого хода любого, которого избивает.
Избиение неудачно если: - Громила мертв/обворован/наведена порча. * разбойник! Имеет шанс найти своего, отправив вместе со своим ходом ник игрока, которого ищет. Если находит, то автор знакомит этих разбойников. 4. Разведчик Каждый день получает информацию о том кого проверял комиссар, кого блокировал вор и кого лечил врач. Разведка неудачана, если : - ход Детектива/Вора/Врача прошел неудачно; * разбойник! Имеет шанс найти своего, отправив вместе со своим ходом ник игрока, которого ищет. Если находит, то автор знакомит этих разбойников. 5. Хитрец Обычный разбойник. Лишает одного игрока на Линче голоса. Тот игрок в отношении которого сыграл Хитрец, как будто не голосовал. И в голосовалке этот голос убирается. Ход неудачен, если: - навели порчу. * разбойник! Имеет шанс найти своего, отправив вместе со своим ходом ник игрока, которого ищет. Если находит, то автор знакомит этих разбойников. Если что-то не понятно по своей роли, то обращайтесь лично к автору.
|
|
|
|