Модераторы форума:
Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
|
01.04.2011 13:21:12
/
19 сообщений
/
автор темы Apis
.
|
|
Поискал на форуме, но ничего не нашел. Очень большой обьём информации. Заранее извиняюсь, если такая тема была, или если этот вопрос волнует только авторов нашего домена. На наш взгляд, было бы очень неплохо, если бы при создании заданий была возможность указывать код сложности во вкладке "уровень №хх". Хотя бы просто в текстовом режиме, а не в раскрывающихся вариантах (бывают ведь у авторов и дробные КС. Там же, где настраивается "автопереход". Каждый раз вводить руками КС-... очень неудобно. Иногда это даже напрягает. И часто, проверяя задания, сосредотачиваешься именно на нем, пропуская этот важный момент. А после игры начинают шуметь, что было непонятно, какая сложностьопасность. А может, даже редактировать не в самом уровне, а в общей вкладке "Уровни". Сделать дополнительное поле (на три знака) после названия уровня. Тогда сразу будет видно, на каких заданиях код сложности не проставлен. Понятно, что есть более насущные изменения в интрефейсе. И вполне возможна, это надуманная проблема. PS Да и в бонусе было бы неплохо предусмотреть такую возможность...
PPS. Это не первоапрельская шутка :)
|
когда пишешь сценарий сразу сделай шаблончик и проставь по всем заданиям Количество кодов - Время на задание - Уровень опасности – могу предложить еще такую темку: Зеленый - <font color="19ff00">низкий</font> Оранжевый - <font color="ffa500">средний</font> Красный - <font color="ff000b">высокий</font> <font color="ff000b">ДИВЕРСАНТ</font> от <font color="19ff00">низкого</font> до <font color="ffa500">среднего</font> <font color="ffa500">средне</font>-<font color="ff000b">высокий</font> от <font color="19ff00">низкого</font> до <font color="ff000b">высокого</font>
|
Я - могу. Для меня нет проблем. Но авторы бывают разные. И новички в том числе. Им проще увидеть пустую вкладку, тем более что заставить всех работать по шаблону не получится. У каждого свой подход. А добавление поля, возможно, позволит избежать досадных казусов.
|
А мы пользуемся (СК) система кодов, прописываем к каждому сектору, если требуется, или просто примечанием в задание (если все коды одинаковые), на усмотрение авторов вместо символов могут ставится вопросы если трудно классифицировать, или если это является игровым секретом или вообще не используют.
Прошу не расценивать это как облегчение игрового процеса, а как удобство играния. Пример сценария.
Посмотреть СК можно на brn.en.cx правое меню >>> Наши игры >>> СК (система кодов) (а то по прямой ссылке не касиво смотрится :(((()
|
[
01.04.2011 13:58:24 (UTC +3), nt.en.cx
]
с авторами-новичками надо работать. объяснять им как кошерно, а как нет. и не понадобятся новые свистелки в движке. от старых до сих пор страдаем.
|
Пеппер: с авторами-новичками надо работать. объяснять им как кошерно, а как нет. и не понадобятся новые свистелки в движке. от старых до сих пор страдаем. И я того же мнения.
|
(
[
01.04.2011 14:27:52 (UTC +3), en.cx
]
и я +1. Владелец домена пусть контролирует процесс. Или одного опытного автора в помогайло новичкам. :)
|
А у нас не указывается ни сложность кодов , ни уровень опасности. Иногда пишут, куда не лезть и с чем быть осторожнее и всё .
|
Пеппер: с авторами-новичками надо работать. объяснять им как кошерно, а как нет. и не понадобятся новые свистелки в движке. от старых до сих пор страдаем. т.е. например мне больше заняться нечем как тратить время? на лик.без. Я конечно всегда с новинькими чуть ли ни всю игру... и никогда не отказываю, НО, если такая фича будет в движке за который мы платим, то пусь она ТАМ будет (как опция), чем каждый раз жевать молодым...
Конечно /мечтательно/ при условии что более насущные проблемы не доставляют неприятностей.
Apis -напиши в ящик предложений, там хоть просматривают иногда. https://encx.reformal.ru/
|
(
)
[
01.04.2011 15:09:35 (UTC +3), ne.en.cx
]
|
_Серёга_ спасибо за ссылку. Я очень редко захожу в общий форум, потому многого не вижу. А писать думаю лишь тогда, если это действительно нужно не мне одному. Я пока что эгоцентризмом не страдаю. :)
Насчет работы с новичками - работаю. Постоянно, как и любой другой человек на моем месте. И проверяю, и контролирую. Так что всем за подсказки спасибо, но они не совсем в мою сторону. Вв данном случае они скорее всего не к месту. Я вышел с предложением стадартизации, а не с вопросом - о том, как те или иные домены выходят из этой ситуации. Вот пока не появилась вкладка "автопереход" , мы тоже выходили по своему из этого положения. Появилась - намного упростила работу, на мой взгляд. И на мой эгоистичный и субьективный взгляд вкладка с КС тоже была бы кстати.
В общем, еще раз всем спасибо за высказанные мнения и советы.
|
(
)
[
01.04.2011 15:49:21 (UTC +3), ne.en.cx
]
Сейчас вот подумал. В названии сектора можно писать всё что угодно,да коэффициент скожности/опасности. А делать какой то общий стандарт для всех я против. У нас по одному принципу КО ставится,как у других понятия не имею,но по другому. И нам легче писать в конце задания КО,формат кода и всё такое. Просто тот человек,который раздаёт права авторам,должен объяснить общие принципы,стандарты и нюансы,как стоит делать,а как нет. А то,что добавиться эта опция,ничего не изменится. Так же можно забыть и не поставить её. А новички вообще предпочтут не трогать то,что не знают.
|
Мы тоже в секторе пишем. Нюанс: если сектор один, то он не отображается в задании. Полгода назад убрали, зачем - не знаю. На автора куча команд по этому поводу наехала, но он-то не виноват, что об изменениях тут не принято сообщать... Мне кажется, лишняя проверка (если сектор == 1, то...) - лишняя строка - лишнее время. ИМО проще было оставить.
|
идея не хорошая. то что вам лень это прописывть я считаю ваши проблемы. а новичков надо учить. и напишите им фак типа что должно быть в сценарии а что нет. незачем нагружать движок всякими приблудами. новички сами испугаются всех этих пустых полей и не заполнят их. а половине народу эти поля вообще не нужны.
|
(
)
[
01.04.2011 20:32:22 (UTC +3), ne.en.cx
]
Вот я примерно тоже самое написал.
|
КО 1 - лажа КО 2 КО 3 КО 4 КО 5 - полная жесть
сложно разве прописать?
|
А еще можно по аське играть, просто и бесплатно, а в контакте анонсы вешать... наф.. нам этот зеленый агрегат сдался??? Пахать можно этим , а можно и тем , чем проще? а чем интересней? Не лучше ли молодых научить пользоваться двиглом и кнопками, чем обьяснять чего, куда, по традиции нужно не забыть написать? "Лень -двигатель прогресса" (с) ...ничего личного .
|
blay: Нюанс: если сектор один, то он не отображается в задании. Да, лучше пусть вернется название сектора, когда он один =)
|
=AV=: blay: Нюанс: если сектор один, то он не отображается в задании. Да, лучше пусть вернется название сектора, когда он один =) + Постоянно прописываем в название сектора различную инфу, Конечно можно и в задание, но там круче, поэтому прилепляем еще 1 код только для того чтобы название сектора светилось. а новые, авторы постоянно на это напарываются, думая если они назвали как то сектор то игроки его видят, ан нет... неувязочка... пичалька!!..
|
|
|
|