🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Показать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
На страницу: 
1  2

Обсуждение "Мокрых войн"

25.02.2008 18:25:14 / 37 сообщений / автор темы фENикс~ .

Рядовой
[ 25.02.2008 18:25:14 (UTC +3), kz.en.cx ]  
Всем доброго времени суток.

Т.к. Мокрые войны это нечто новое для нас, хотелось бы обсудить более подробно правила игры, получить информацию об опыте других доменов по организации и сценарию проведения.
Если подобная тема уже существует, киньте линк пожалуйста, я что-то никак не могу найти ничего подобного.

Итак. Вопрос по правилам. А точнее:
1.4.1. Принцип честной игры (fair play), который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила;


Попадают ли под этот пункт следующие ситуации:
1. Помощь извне: Если игрок Вася берет себе в помощь друга Петю (не участвующего в игре), этот Петя имитирует участника мокрухи, и помогает Васе усыпить бдительность его жертвы (друг-Петя выдает себя за охотника).

2. Создание коалиций между игроками: Ситуация аналогична ситуации №1, но Вася и Петя оба являются УЧАСТНИКАМИ игры (замоченными или еще нет).

3. Поголовный "отстрел" всех подозреваемых участников, которые попадаются под руку. (авось попадет в своего охотника).

Являются ли эти ситуации нарушениями?
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 25.02.2008 18:36:25 (UTC +3), online.en.cx ]  
Лично моё мнение:

1. Не нарушение. Потому как и жертва явно будет прибегать к помощи других людей, чтобы кто-нить вышел во двор огляделся, или завбрал жертву на машине из бара.

2. Нарушение, аналогично сливам в игре. И наказание за это - дисквалификация всех учавствующих в сговоре.

3. Ну это глупость, но не нарушение. Даже ГАИ не всех подряд останавливает на дороге :)
Рядовой
[ 25.02.2008 18:44:56 (UTC +3), kz.en.cx ]  
Далее некоторые предложения:

1. Может быть ввести в мокруху такое понятие как "запасной" или "опоздавший" игрок - это человек, который включается в игру после ее начала.
До того момента как будет замочена любая из жертв "опоздавший игрок" находится в состоянии ожидания. Как только любой охотник замочил предназначенного ему участника, опоздавший игрок становится жертвой этого охотника. Т.е. вкрючение в цепочку преследования происходит в момент совершения факта мокрухи.

2. Игроки могут менять свои досье (распорядок дня, адреса учебы) во время игры. Естественно, охотник навряд ли будет каждые пол часа проверять изменения в досье своей жертвы... Может стоит запретить изменения в досье во время игры?

3. Зачем цепочка преследования остается открытой для редактирования когда игра уже началась?

4. Надо бы выделять вымоченных игроков в цепочке преследования в интерфейсе организатора. (жирным шрифтом или цветом) - это будет удобно.

5. Код жизни спрятан в правый верхний угол.... Честно говоря, с первого раза найти сложно.... Конечно, когда игроки будут более опытными, эта проблема отпадет... Может быть будет удобно, если отвести для него более видно место?
Рядовой
[ 25.02.2008 18:58:24 (UTC +3), kz.en.cx ]  
6. Нельзя ли встроить фишку для оргов типа "Сменить код жизни"? Мало ли какие ситуации бывают.
Рядовой
[ 25.02.2008 19:02:52 (UTC +3), kz.en.cx ]  
7. Как инициировать черные метки? Эта функция доступна только в интерфейсе игрока? В организаторском интерфейсе что-то я ее не вижу.
Рядовой
[ 25.02.2008 19:30:59 (UTC +3), kz.en.cx ]  
air: Лично моё мнение:
2. Нарушение, аналогично сливам в игре. И наказание за это - дисквалификация всех учавствующих в сговоре.

А использование другого участника только в качестве водителя? Т.е. в битве на пистолетиках он не участвует, а только как таксист катает?
Исходя из того, что участники не знают друг о друге, водитель может быть не в курсе куда везет своего пассажира........
Рядовой
[ 25.02.2008 19:38:57 (UTC +3), kz.en.cx ]  
Блин, столько вопросов...
Еще ситауция.
Вася замочил Петю. Идет Вася домой счастливый, несет код жизни Пети, чтобы его ввести. И тут его встречает Маруся, которая на этого Васю охотится. Маруся благополучно Васю мочит и берет его код жизни. Теперь вопрос. Как поведет себя движок, если Маруся успела ввести код Васи, раньше, чем Вася ввел код Пети? Имеет ли право замоченный Вася вводить код Пети? Или Петя ввиду случившегося "высыхает" и играет дальше?
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 25.02.2008 21:00:35 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
фENикс: Блин, столько вопросов...
Еще ситауция.
Вася замочил Петю. Идет Вася домой счастливый, несет код жизни Пети, чтобы его ввести. И тут его встречает Маруся, которая на этого Васю охотится. Маруся благополучно Васю мочит и берет его код жизни. Теперь вопрос. Как поведет себя движок, если Маруся успела ввести код Васи, раньше, чем Вася ввел код Пети? Имеет ли право замоченный Вася вводить код Пети? Или Петя ввиду случившегося "высыхает" и играет дальше?

Про эту ситуацию я спрашивал. Ответили что фактом убийства считается момент ввода кода на сайте.
Итого в твоей ситуации - Пете повезло (=
Рядовой
 im
Аттестат
[ 25.02.2008 22:26:32 (UTC +3), en.cx ]  
фENикс: 7. Как инициировать черные метки? Эта функция доступна только в интерфейсе игрока? В организаторском интерфейсе что-то я ее не вижу.


Их пока технически нет.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 25.02.2008 22:26:52 (UTC +3), en.cx ]  
фENикс: Блин, столько вопросов...
Еще ситауция.
Вася замочил Петю. Идет Вася домой счастливый, несет код жизни Пети, чтобы его ввести. И тут его встречает Маруся, которая на этого Васю охотится. Маруся благополучно Васю мочит и берет его код жизни. Теперь вопрос. Как поведет себя движок, если Маруся успела ввести код Васи, раньше, чем Вася ввел код Пети? Имеет ли право замоченный Вася вводить код Пети? Или Петя ввиду случившегося "высыхает" и играет дальше?


Хороший вопрос. Будем думать.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.02.2008 8:31:04 (UTC +3), kz.en.cx ]  
Может быть ввести функцию отправки смс с телефона на сервер? Текст смс - код жизни замоченной жертвы. Если расширять идею, то в принципе приняте кода с смс можно ввести и для обычных игр. Смс пусть будет платная, отправляют только те, у которых есть аттестат (т.е. с подтвержденного номера телефона)....
Лейтенант
Мальчик
[ 27.02.2008 17:31:31 (UTC +3), nn.en.cx ]  
только при условии подтверждения принятия/непринятия, имхо.
Рядовой
[ 28.02.2008 10:04:10 (UTC +3), kz.en.cx ]  
Народ, как играть в дождь?
Жертва же не учует, что она замочена. А куртки у всех сейчас мокрые
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.03.2008 15:11:29 (UTC +3), bash.en.cx ]  
фENикс: Народ, как играть в дождь?
Жертва же не учует, что она замочена. А куртки у всех сейчас мокрые


делать контрольный в голову
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.03.2008 15:16:05 (UTC +3), bash.en.cx ]  
Предложение. Создатели подумайте над этим. Сейчас, при подтверждении игрока они встают в цепочку по порядку подтверждения. Но в первом круге хочется сделать так, чтобы игроки из одной команды не охотились др на др. И риходится менять положение их в цепочке. Но в дальнейшем регистрация идет.... и последнего зарегестировавшегося существующими способами практически не возможно поставить именно туда, куда хочется, после конкретного уже поставленного как надо охотника. Сделайте возможность ставить игроков точно в цепочку без ее нарушения! Пока я либо не понял, как это делать, либо этого просто нет!
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 02.03.2008 23:15:20 (UTC +3), example.en.cx ]  
Цепочку игроков можно менять когда угодно.

По поводу игроков из одной команды. Неужели у вас на сайт люди заходят всей командой одновременно, и все жмут подтверждение в участии?
Рядовой
[ 03.03.2008 11:05:47 (UTC +3), kz.en.cx ]  
*FORESTER*: Сделайте возможность ставить игроков точно в цепочку без ее нарушения! Пока я либо не понял, как это делать, либо этого просто нет!

Там есть два способа расставлять цепочку - обмен местами в цепочке и сделать кого-то охотником на конкретного человека, или сделать жертвой конкретного человека.
Для втыкания игрока в конкретное место надо будет сделать несколько хитрых махинаций с помощью этих функций, но в принципе такая возможность есть.
Рядовой
[ 03.03.2008 11:12:40 (UTC +3), kz.en.cx ]  
Вопрос по пункту правил:

2.8. Жертва имеет право убегать, прятаться и останавливать охотника любыми средствами, не нарушая при этом действующего законодательства.


а что будет за нарушение пункта? ну, понятное дело, уголовная или административная ЛИЧНАЯ ответственность перед органами правопорядка. Может быть это добавить в правила?
Т.к. орги не имеют прав наказывать за это .....
Старший сержант
Девочка
Аттестат
[ 03.03.2008 15:46:00 (UTC +3), kms.en.cx ]  
У меня такой вопрос. У охотника в самый интересный момент ломается пистолет. Он выкручивает балон с водой из этого пистолета и поливает жертву из него. Считается ли жертва убитой?

P.S. 3.2. Категорически запрещается бросать самодельную водяную бомбу непосредственно в жертву. Запрещается выливать воду из бомбы на жертву – для того, чтобы замочить жертву бомбой, бомба должна быть обязательно взорвана (презерватив должен от броска разорваться).
Думаю что тоже самое действует и для пистотела?
Сержант
Мальчик
Аттестат
[ 03.03.2008 15:51:57 (UTC +3), krym.en.cx ]  
А я предлагаю изначально разделять игроков на жертв и киллеров.
Ну посудите сами, кому то больше нравится адреналин от приходов на работу, домой и т.д., ощущение жертвы, а кому то наоборот - нравится выслеживать, охотиться.
Опять же не у всех так много времени и есть машина - чтобы успешно и оперативно выслеживать и гасить свою жертву, но поиграть также хочется.
Так пусть при начале игры человек выбирает, кем он будет "работать" и спокойно играет в своей роли.
Причем стимулом быть не только киллером, но и жертвой для людей с большим количеством свободного времени - это обязательность условия, при котором жертва может убить своего киллера - причем навсегда, а не только на 24 часа.
На страницу: 
1  2
19.12.2024 1:11:05
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©