Модераторы форума:
Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
|
07.10.2008 11:08:16
/
18 сообщений
/
автор темы Yk_
.
|
|
|
Не так давно у меня возникла идея использовать в схватках квестовые задания для поддержания динамики в игре. Бывает такое, что команда долго тупит на уровне и экипаж в итоге ничем не занимается.. Чтобы избежатьподобных ситуаций, я и frames ввели в нашей прошлой игре "32 РентгEN/час: Последствия взрыва" 4 квеста. по задумке такие квесты висят в виде штрафных подсказок на всех или нескольких уровнях. также для ввода квестовых кодов необходимо бонусное поле. Но это не удобно. В основном, когда команда берет квест на 3ем уровне, но выполняет его значительно позже. Таким образом на 4 уровне эта же штрафная подсказка появляется вновь постоянно мешая. Иногда команды ошибаются и берут ту же самую штрафную подсказку потом получая при этом дополнительные штрафные минуты. Грубо говоря, всё упирается в несовершенство движка. Всем спасибо. Если я не достаточно понятно выразился, жду вопросов. Т.к. я хотел бы реализовывать эту идею и дальше, приятно бы было делать это на подготовленном движке.
|
|
|
|
Видимо мне не удастся получить комментариев от модераторов?
|
|
Я например нифига не понял, что вы хотите :)
|
|
Konstantin: Я например нифига не понял, что вы хотите :) +1 (=
|
|
=) конкретно хотелось бы сделать или штрафную подсказку, которая бы висела несколько уровней, как некоторые бонусы или наличие уровней необязательных для прохождения, но при взятии которых начислялся бы штраф
|
|
А нафига тогда уровни, за которые штраф начисляется?????
|
|
Это хорошая идея, я поддерживаю. Иногда авторы по всякому изощряются слегка изменить линейность игры, что-то типа выполнения какого-либо задания в течение нескольких уровней или вариант с разветвлением сюжета, типа взял подсказку, выполняй это, а не это.. Но на движке реализация таких задумок очень путает игроков, сколько и как не объяснишь на брифе и тексте заданий на игре, всеровно возникают всякие непонятки, что куда вводить..
|
|
Прикольный бонус вы хотите сделать, за выполнение которого давать штраф. Уж лучше команда вообще его делать не будет, чем делать его за штрафное время.
|
|
Костя... Ты не понял... Зато ж нескушна (((=
|
|
тож ничё не понял:( .. делайте бонус с нулевым временем, потом начисляйте штраф
|
|
Извиняюсь, я не достаточно ясно выразился. У вас есть возможность взять задание, но чтобы его прочитать вы платите временем. платите скажем десять минут. Но выполнив его вы получите бонус полчаса.
Таким образом можно решить много проблем. Во-первых сделать игру более нелинейной. Во-вторых позволить команде играть столько, сколько она хочет. Иногда бывает, что игра заканчивается раньше, чем команде хотелось бы. они только размялись и так далее, готовы бегать еще несколько часов. В таком случае они берут эти уровни и довольные выполняют их. Другие же команды уже устали и с нетерпением ждут конца игры. Вешать на них еще пять заданий было бы садизмом, поэтому они не берут доп уровни и уставшие едут домой с отметочкой "ДОШЛИ до финиша". Единственная существенная проблема, которая здесь возникает - это баланс. очень сложно расчитать сколько давать бонус и штраф за такие задания.
|
|
[
14.10.2008 15:21:50 (UTC +3), en.cx
]
цель Схватки: выполнить все задания и прийти к финишу первым! Yk_, если вы хотите угодить игрокам с разной физ. подготовкой, то делайте легкие и сложные игры. Если команда хочет растянуть удовольствие от игры, то это уже не соревнование.
|
|
Kapel, я предлагаю вариант, когда мы можем угодить всем в рамках одной игры. Разве это не предпочтительней? Плюс это вносит в игру много интересного.
|
|
Во-вторых позволить команде играть столько, сколько она хочет. Иногда бывает, что игра заканчивается раньше, чем команде хотелось бы
Ыыы) расскажите об этом оргам из ярика ;))
|
|
да хотелось бы обсудить вопрос с оргами с мира.. Мне кажется у этой темы есть большое будущее.
|
|
Yk_, если постараться, то можно сделать все и на существующем движке. Например, делаешь бонусы на всю игру, последнее задание сразу со сливным кодом. Кто хочет, тот вводит сливной код, кому оказалось мало игрового времени, тот пусть выполняет бонусные задания, а потом вводит код - слив. Для чистоты результатов время, затраченное на прохождение последнего уровня, вычесть
|
|
Хм...я уже почувствовал возможности движка, народ путается. Так, как говоришь ты, не получится, т.к. проблема не в бонусах на всю игру, а в квестах, которые на данный момент приходится делать через штрафные подсказки. Но таким образом возникает множество сложностей и побочных эффектов. Почитай сцен моей прошлой игры.
|
|
|
|