🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Спрятать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх

Интерактивные задания

22.11.2009 21:21:55 / 14 сообщений / автор темы Pofig .

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 21:21:55 (UTC +3), 62.en.cx ]  
Короче идея добавить в движок игры логической состовляющей.
Иногда хочется добавить в игру нелинейную составляющую, которая зависет от действий игрока. Например чтобы у уровня было не одно решение а несколько взаимноисключающих. При выборе одного решения игрок переходит на один уровень, а при выборе другого - на другой. В задании это может быть в виде диалога, где дается вопрос и несколько вариантов ответа или в виде задания с несколькими вариантами решения, и при каждом варианте следущее задание свое, уникальное.
Это позволит делать настоящие квесты на движке игры с нелинейным и уникальным для каждой команды или игрока сюжетом, при этом какой это будет сюжет зависит только от игрока.
Очень хорошо такая идея реализованна в редакторе карт для героев магии и меча 4 или вот например в этой книжке: https://lib.rus.ec/b/115854

В реализации это будет предстовлять простейшую логическую формулу: если введеный код = A, то будет переход на уровень А, если код = B, то переход на уровень B.

Такая вот идея, по мне так это позволит сделать игры намного интереснее.

В общем обсуждаем...
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.11.2009 21:26:27 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
обсуждали и не раз. позволит. и наверняка сделают, может даже через пару лет
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 21:38:12 (UTC +3), 62.en.cx ]  
abrist: обсуждали и не раз. позволит. и наверняка сделают, может даже через пару лет

клева что сделают, побыстрее бы пара лет прошла :)

Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 22.11.2009 21:41:57 (UTC +3), online.en.cx ]  
Я думаю, что даже раньше, но это мы планируем сделать отдельным видом игр, добавив в него еще и числовые переменные (очки, деньги, сила, ловкость и т.д.).

Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 22.11.2009 21:48:40 (UTC +3), online.en.cx ]  
Кстати, подобные игры можно и сейчас реализовать на ЕН-движке. Вот пример: https://prodigy.en.cx/GameDetails.aspx?gid=5899
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 21:55:51 (UTC +3), 62.en.cx ]  
а как этот отдельный вид игр называться будет?
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.11.2009 22:37:13 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
hack'n'slash
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.11.2009 23:15:01 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Pofig: а как этот отдельный вид игр называться будет?
пофиг
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 23.11.2009 0:14:56 (UTC +3), online.en.cx ]  
Pofig: а как этот отдельный вид игр называться будет?


Наверное Quest какой-нить, т.к. нелинейность и прокачиваемые атрибуты это основные спутники любого квеста.

Можете свои варианты предложить на всякий случай.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.11.2009 7:02:33 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Скорей уж не квест тогда, а PRG.
Я как-то с трудом вижу прокачиваемые атрибуты в том же Leisure Suit Larry. (Хотя как раз у Лаффера-то много чего нужно было прокачать - от харизмы до приапа.)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 22:19:55 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Vesseloff: Скорей уж не квест тогда, а PRG.
и RPG, к примеру
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.11.2009 22:43:42 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Туда тоже можно.
Капитан
Мальчик
(
)
[ 25.11.2009 23:02:21 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
штурмовая последовательность + грамотные бонусы и не стоит придумывать велосипед
.
а про RPG`шные игры. формат конечно интересный, правда долгий (не люблю затянутые игры)
И пока не совсем ясно как будут реализовываться те эрпэгэшные хар-ки героя *scratch*
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 25.11.2009 23:09:13 (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Как? Будет в движке параметр "интеллект" к примеру. 1 пункт — 1 символ кода.
Если код на уровне длиной в 8 символов, а параметр "интеллект" меньше 8, то при попытке ввода будет выдаваться сообщение:
"вы слишком тупы, чтобы грамотно написать столь длинное слово".


Деньги прикрутить не проблема. Для оплаты подсказок, например. С пополнением через QIWI))))))))
19.12.2024 9:58:34
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©