🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://34.en.cx/ (владелец домена: ксюх) Спрятать аватары
Модераторы форума: Dracula_666, ~KIVI~, ксюх
На страницу: 
1  2

Автоматический ввод ответа

21.01.2016 20:37:27 / 34 сообщения / автор темы Anfield Cat .

Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 21.01.2016 20:37:27 (UTC +3), dubna.en.cx ]  
В свое время я попросил Kh.d помочь со скриптом, который автоматически вводил заданный автором ответ. Может кому пригодится:

<script>$("#Answer").val("ответ").parent("form").submit()</script>

Для чего можно использовать. Например у вас есть команды-новички, которым вы хотите уменьшить минимальное количество кодов для прохождения уровня. Допустим кодов на уровне 10, а новички могут пройти по 8. Вы создаете 10 реальных секторов с ответами кодами и 2 виртуальных сектора, с ответом который внесен в скрипт. Ставите прохождение уровня по любым 10 секторам. Для команд-новичков добавляете индивидуальный бонус, в задание которого вставляете скрипт. ВАЖНО! В ответ бонуса вставляете тот же виртуальный код, чтобы скрипт сам себя закрыл и не зациклился.

Как только команда новичок получает задание, срабатывает скрипт, бонус закрывается и закрываются 2 виртуальных сектора, таким образом команде остается найти любые 8 кодов из 10. А опытные команды при этом должны искать все 10 кодов.


Для чего я использовал это скрипт. Командам предлагался выбор из 2-х профессий инженеры и ученые. Это выбор осуществлялся на уровне №2 вводом кода "Инженер" или "Ученый" соответственно.

Если команда вводила "Инженер", то она переходила на уровень №3 где выполняла задание. После его прохождения она переходила на уровень №4, там срабатывал скрипт, который закрывал уровень за 0-1 секунду и команда переходила на уровень №5.

Если команда вводила "Ученый", то она переходила на уровень №3, там срабатывал скрипт, который закрывал уровень за 0-1 секунду и команда переходила на уровень №4, где выполняла задание. После его прохождения она переходила на уровень №5.
Генерал-полковник
Аттестат
[ 21.01.2016 20:40:27 (UTC +3), dp.en.cx ]  
Спасибо!
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 21.01.2016 23:11:15 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Виртуозные извращения.
Майор
(
)
Аттестат
[ 22.01.2016 0:12:15 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Можно задание бонусом выдавать.
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 22.01.2016 1:45:45 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
а можно приучить делать всё по старинке. если отказываются монтировка в помощь. ^^
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.01.2016 4:22:41 (UTC +3), severomorsk.en.cx ]  
umansky.nikolai: а можно приучить делать всё по старинке. если отказываются монтировка в помощь. ^^
Коля, отложи ты уже монтировку!
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 03.02.2016 23:17:19 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
диманыч 001:
umansky.nikolai: а можно приучить делать всё по старинке. если отказываются монтировка в помощь. ^^
Коля, отложи ты уже монтировку!
п - переговоры
Подполковник
Мальчик
 Shin
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 03.02.2016 23:54:48 (UTC +3), kzn.en.cx ]  
А может есть скрип который автоматически вводил заданный автором ответ и не зацикливался? Было бы хорошо если бы при взятии штрафной подсказки в которой код (слив) от уровня код вводился бы сам.
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 04.02.2016 0:04:29 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
поясни всю логическую цепочку данного действия и её необходимость
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 04.02.2016 1:01:17 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Это типа штрафной код он так реализует.
А лучше наоборот скрипт, который сам бы брал штрафную подсказку.
Полковник
(
)
Аттестат
[ 04.02.2016 1:19:50 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Так а как он зациклится? Код введётся - уровень другой появится (уже без этого скрипта).
Майор
(
)
Аттестат
[ 04.02.2016 1:42:20 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Shin: А может есть скрип который автоматически вводил заданный автором ответ и не зацикливался? Было бы хорошо если бы при взятии штрафной подсказки в которой код (слив) от уровня код вводился бы сам.
Ну так сделай проверку закрытия бонуса/сектора
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 04.02.2016 6:33:11 (UTC +3), vbratske.en.cx ]  
umansky.nikolai: поясни всю логическую цепочку данного действия и её необходимость
Подозреваю, что этим он с помощью деревянного движка реализовывает нелинейный сюжет.
Очень хорошая идея, спасибо!
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 04.02.2016 14:43:17 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Так а как он зациклится? Код введётся - уровень другой появится (уже без этого скрипта).
На уровне 5 бонусных кодов и 5 штрафных. Удобно?
Рядовой
Мальчик
[ 04.02.2016 17:37:36 (UTC +3), nur.en.cx ]  
Ребята привет хотел бы поинтересоваться. Сейчас в городе сторонняя организация проводит игры похожего жанра как вы отнесетесь к тому что бы поучаствовать в них
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 04.02.2016 18:14:16 (UTC +3), en.cx ]  
Ярослав Русланов: Ребята привет хотел бы поинтересоваться. Сейчас в городе сторонняя организация проводит игры похожего жанра как вы отнесетесь к тому что бы поучаствовать в них
чьих будешь?
Полковник
(
)
Аттестат
[ 04.02.2016 18:42:00 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Winux:
Так а как он зациклится? Код введётся - уровень другой появится (уже без этого скрипта).
На уровне 5 бонусных кодов и 5 штрафных. Удобно?
Не понял, как это относится к вопросу Shin. Да и в принципе не понял, о чём ты)
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 04.02.2016 18:47:30 (UTC +3), dubna.en.cx ]  
че надо то?)
Подполковник
Мальчик
 Shin
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 04.02.2016 21:33:13 (UTC +3), kzn.en.cx ]  
nizheg: Так а как он зациклится? Код введётся - уровень другой появится (уже без этого скрипта).
в задании несколько секторов, и для каждого сектора реализована штрафная подсказка, которая закрывает определенный сектор.
При использовании этого скрипта, повтор кода зацикливается(
На страницу: 
1  2
19.12.2024 2:46:15
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©